Бренды делают мир лучше! Компания Синьцзян Ляньцзя Сеть была приглашена на Всемирную конференцию брендов Моганшань 2024 года.

 Бренды делают мир лучше! Компания Синьцзян Ляньцзя Сеть была приглашена на Всемирную конференцию брендов Моганшань 2024 года. 

2024-06-02

Потрясающие отечественные продукты и превосходные продукты

1.2

Церемония открытия

Компания Ляньцзя Сеть дебютировала на конференции брендов в Моганшане. Председатель Чжан Гофа был приглашен принять участие в Форуме по развитию культурной индустрии и новых потребительских брендов «Юевэй модернизируется и движется к «новому», а также в других мероприятиях, чтобы продемонстрировать преимущества брендов и рассказать их историю. Собравшись в Моганшане с известными компаниями, представителями органов власти всех уровней, китайскими и зарубежными СМИ, исследовательскими институтами и отраслевыми ассоциациями со всего мира, мы сосредоточились на том, как китайские и зарубежные бренды могут внедрять инновации и способствовать высококачественному развитию, и провели углубленный обмен опытом. Мы совместно проанализировали новые изменения и тенденции в мировой экономике, изучили новые тенденции и импульсы в корпоративном развитии, а также спланировали новые инициативы и способы построения брендов.

1.3

Церемония открытия

На церемонии открытия и главном форуме Джо Вэйман, «отец облачной экономики» и стратег цифровой трансформации 5G, проведёт открытый курс по мировому бренду «Стратегии брендов ведущих мировых компаний в эпоху искусственного интеллекта». Также будут приглашены для чтения лекций Ян Фэй - заместитель секретаря парткома, директор и председатель профсоюза ООО Китайская железнодорожная высокотехнологичная промышленная компания, Нань Цуньхуэй - председатель Компания «Чжэнтай Групп», Дун Минчжу - председатель и президент Компания "Чжухай Гри Электрик", Ли Баоцин - директор, генеральный менеджер и заместитель секретаря партийной группы Государственная энергетическая инвестиционная корпорация «SPIC», и Чжун Жэнь - директор и заместитель секретаря партийной группы Китайская нефтехимическая корпорация "Синопек", а также другие известные китайские предприниматели.

1.5

Дун Минчжу- председатель и президент Компания "Чжухай Гри Электрик"

Ассоциация содействия развитию бренда Китая – единственная общенациональная организация, занимающаяся брендингом в Китае, а также секретариат Технического комитета по оценке бренда Международной организации по стандартизации и Технического комитета по стандартизации оценки бренда Китая. Ассоциация содействия развитию бренда Китая поддерживает проведение конференции Мировой бренд Моганшань, стремясь сделать её «самой мощной площадкой для построения мировых брендов», и будет сотрудничать с информационным агентством «Синьхуа» и другими соответствующими организациями для публикации информации об оценке стоимости китайского бренда и расшифровки «Десятилетнего списка оценки стоимости китайского бренда» на главном форуме конференции. Одновременно с этим Ассоциация проведёт конференцию по развитию бренда Китая, конференцию «Любимые китайские бренды 2024 года» и другие мероприятия.

1.6

Чжан Гофа - председатель Синьцзян Ляньцзя Сеть

Сообщается, что серия мероприятий Мировой бренд Моганшань 2024 года станет вторым мероприятием всемирная конференция брендов, проводимым в Китае под девизом «Бренды делают мир лучше». Тема мероприятия в полной мере демонстрирует международный характер, авторитет и профессионализм компании. Будучи важной мировой экономикой, Китай постоянно придаёт новый импульс развитию, способствующему восстановлению мировой экономики, и всё больше китайских компаний представляют свои бренды миру. Синьцзян Ляньцзя Сеть, один из представителей корпораций, практикующих высококачественное развитие брендов, интерпретирует будущее с помощью данных и помогает компаниям развивать высококачественное развитие.

1.7

Компания Ляньцзя Сеть была создана на фоне призыва страны к цифровой трансформации. Ляньцзя Сеть всегда придерживалась корпоративной культуры «настойчивости, преданности делу и заботы» и активно выполняла свои социальные обязательства, движимые любовью к партии, любовью к стране и полной самоотдачей. Философия бизнеса компании всегда определялась тем, что качество развития социальной организации важнее краткосрочных интересов компании, и компания фокусируется на базовом управлении, тесно связанном со всеми заинтересованными сторонами организации. Ляньцзя Сеть всегда ориентировала будущий дух бренда на цель, способствующую общему развитию, и стремилась воплотить жизнеспособность малых и средних предприятий в инновации, идущие в ногу со временем. В будущем компания продолжит придерживаться концепции прагматизма и инноваций, активно расширять внутренний рынок, помогать малым и средним предприятиям в цифровой трансформации и вносить больший вклад в содействие устойчивому развитию отрасли!

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение