2024-06-02
Потрясающие отечественные продукты и превосходные продукты
Церемония открытия
Компания Ляньцзя Сеть дебютировала на конференции брендов в Моганшане. Председатель Чжан Гофа был приглашен принять участие в Форуме по развитию культурной индустрии и новых потребительских брендов «Юевэй модернизируется и движется к «новому», а также в других мероприятиях, чтобы продемонстрировать преимущества брендов и рассказать их историю. Собравшись в Моганшане с известными компаниями, представителями органов власти всех уровней, китайскими и зарубежными СМИ, исследовательскими институтами и отраслевыми ассоциациями со всего мира, мы сосредоточились на том, как китайские и зарубежные бренды могут внедрять инновации и способствовать высококачественному развитию, и провели углубленный обмен опытом. Мы совместно проанализировали новые изменения и тенденции в мировой экономике, изучили новые тенденции и импульсы в корпоративном развитии, а также спланировали новые инициативы и способы построения брендов.
Церемония открытия
На церемонии открытия и главном форуме Джо Вэйман, «отец облачной экономики» и стратег цифровой трансформации 5G, проведёт открытый курс по мировому бренду «Стратегии брендов ведущих мировых компаний в эпоху искусственного интеллекта». Также будут приглашены для чтения лекций Ян Фэй - заместитель секретаря парткома, директор и председатель профсоюза ООО Китайская железнодорожная высокотехнологичная промышленная компания, Нань Цуньхуэй - председатель Компания «Чжэнтай Групп», Дун Минчжу - председатель и президент Компания "Чжухай Гри Электрик", Ли Баоцин - директор, генеральный менеджер и заместитель секретаря партийной группы Государственная энергетическая инвестиционная корпорация «SPIC», и Чжун Жэнь - директор и заместитель секретаря партийной группы Китайская нефтехимическая корпорация "Синопек", а также другие известные китайские предприниматели.
Дун Минчжу- председатель и президент Компания "Чжухай Гри Электрик"
Ассоциация содействия развитию бренда Китая – единственная общенациональная организация, занимающаяся брендингом в Китае, а также секретариат Технического комитета по оценке бренда Международной организации по стандартизации и Технического комитета по стандартизации оценки бренда Китая. Ассоциация содействия развитию бренда Китая поддерживает проведение конференции Мировой бренд Моганшань, стремясь сделать её «самой мощной площадкой для построения мировых брендов», и будет сотрудничать с информационным агентством «Синьхуа» и другими соответствующими организациями для публикации информации об оценке стоимости китайского бренда и расшифровки «Десятилетнего списка оценки стоимости китайского бренда» на главном форуме конференции. Одновременно с этим Ассоциация проведёт конференцию по развитию бренда Китая, конференцию «Любимые китайские бренды 2024 года» и другие мероприятия.
Чжан Гофа - председатель Синьцзян Ляньцзя Сеть
Сообщается, что серия мероприятий Мировой бренд Моганшань 2024 года станет вторым мероприятием всемирная конференция брендов, проводимым в Китае под девизом «Бренды делают мир лучше». Тема мероприятия в полной мере демонстрирует международный характер, авторитет и профессионализм компании. Будучи важной мировой экономикой, Китай постоянно придаёт новый импульс развитию, способствующему восстановлению мировой экономики, и всё больше китайских компаний представляют свои бренды миру. Синьцзян Ляньцзя Сеть, один из представителей корпораций, практикующих высококачественное развитие брендов, интерпретирует будущее с помощью данных и помогает компаниям развивать высококачественное развитие.
Компания Ляньцзя Сеть была создана на фоне призыва страны к цифровой трансформации. Ляньцзя Сеть всегда придерживалась корпоративной культуры «настойчивости, преданности делу и заботы» и активно выполняла свои социальные обязательства, движимые любовью к партии, любовью к стране и полной самоотдачей. Философия бизнеса компании всегда определялась тем, что качество развития социальной организации важнее краткосрочных интересов компании, и компания фокусируется на базовом управлении, тесно связанном со всеми заинтересованными сторонами организации. Ляньцзя Сеть всегда ориентировала будущий дух бренда на цель, способствующую общему развитию, и стремилась воплотить жизнеспособность малых и средних предприятий в инновации, идущие в ногу со временем. В будущем компания продолжит придерживаться концепции прагматизма и инноваций, активно расширять внутренний рынок, помогать малым и средним предприятиям в цифровой трансформации и вносить больший вклад в содействие устойчивому развитию отрасли!